Я живу в другом городе. Как я могу забронировать и оплатить билет?

Забронировать билет можно сообщив нам свои ФИО, дату рождения , контактный телефон, факс или e-mail.

Вы звоните нам в офис и в зависимости от маршрута мы определяем нужна ли вообще предоплата. По многим маршрутам предоплата вообще не требуется. Если предоплата необходима, то мы выставляем вам счет, который вы оплачиваете в любом банке. Если же к вам ближе почтовое отделение, вы можете переслать деньги обычным, телеграфным или электронным переводом.  Предоплата, как правило, входит в стоимость билета.   

После того как мы забронируем место, на ваш номер факса, или е-мейл высылается посадочный талон в котором указано место посадки, маршрут проезда, дата и время посадки. Если перевозчик дает номера мест, то номер места также указан. При посадке вы предоставляете этот посадочный талон и доплачиваете за билет оставшуюся сумму (если была предоплата) или оплачиваете всю стоимость билета (если предоплаты не было).

Откуда отправляются автобусы?

Практически все рейсы за рубеж из Киева отправляются с автостанции ДАЧНАЯ (проспект Победы 142). Место конечно не очень удобное для доезда, но, увы, здесь мы не в силах изменить что-либо. Доехать до этой автостанции можно так: на метро до ст. Житомирская, а затем одну остановку на на любой маршрутке или троллейбусе. На самой автостанции все автобусы за рубеж идут с тыльной стороны вокзала, платформы 13-18.

Можно ли перенести выезд на другой день, если по каким-либо причинам не получилось ехать?

Да, если выезд отсюда, то все переносится без проблем и без доплат . Исключение составляет лишь только  проезд через Германию с пересадкой. Там немцы берут за перенос даты или времени 10 евро. А вот при выезде по обратному билету из-за рубежа возможны доплаты в сумме 10-15 долл. У всех перевозчиков по разному.

Нужно ли при обратном проезде по билету в 2 стороны подтверждать дату обратного выезда?

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Даже несмотря на то, что у многие перевозчики дают фиксированную дату обратного выезда, необходимо перезвонить в представительство перевозчика за рубежом и убедиться, что в нужный вам день есть места и есть рейс. Ведь в том случае, если не набралось необходимое количество пассажиров, рейс могут и отменить. 

Что делать если опаздываю на рейс?

Звонить нам или перевозчику и немедленно. Если опоздание не очень значительное, то всегда можно придержать автобус на какие-то полчаса. А если вы опаздываете очень даже, то "семеро одного не ждут".

Можно ли забронировать билет чтобы показать в посольстве для открытия визы? Можно ли вернуть билет если в визе будет отказано или если вы не поедете в поездку?

 Это самый интересный вопрос. Мы по опыту знаем, что этот вопрос терзает многих, но мало кто решается его задать, опасаясь что мы откажем.  Конечно можно, хотя в каждом конкретном случае и по каждому направлению есть определенные условия. Некоторые перевозчики берут 20% предоплаты, некоторые 10%, а с некоторыми можно и так договориться. Все зависит от маршрута и от перевозчика. Формулируйте конкретный вопрос,  конкретный маршрут и спрашивайте. Мы ответим и, что возможно, сделаем.

По возврату денег ситуация опять-таки зависит от перевозчика. Как правило, если вы делаете бронь, а не выкупаете билет, то стоимость брони не возвращается. Если же вы билет выкупили полностью и проплатили за него все, то как правило, эта стоимость возвращается, хотя и с удержанием некоторой части. Чем ближе до отъезда вы отказываетесь от поездки, тем  большую часть перевозчик не возвращает.

 

На домашнюю страницу

Хостинг от uCoz